перр5е5р

вторник, 29 мая 2018 г.

Где и как заработать Dashcoin (Dash)

Вем привет читатели моего блога,как-то раз мне задали вопрос как заработать а именно где валюту Dashcoin Вот поэтому и решил написать эту статью тем самым помочь тем кто так-же не знает как его заработать!
Способов и сайтов в рунете уйма,но я поделюсь тем чем научился сам и нашел в этом выгоду и так приступим друзья!!

Для начала вам нужно зарегистрировать микро кошелек,ведь где вы будете его хранить?.Да да именно микро кошелек в дальнейшем из него вы будете уже выводить куда вам удобней я дак вывожу его на Jaxx а потом в обменнике меняю уже на рубли доллары и евро,ну ладно не будем тянуть а приступим!

Переходим на сайт https://coinpot.co

открывается сайт нажимаем зарегистрироваться


Дальше вводим данные почту и пароль проходим капчу подтверждаем данные и нажимаем зарегистрироваться


подтверждаете почту  вам должна прийти ссылка после этого входим в аккаунт,вводим данные входа и жмем вход

После чего вы попадаете в кабинет 
и видите перед собой 5 криптовалют нам сейчас именно нужно Dashсoin  он отмечен на фото 
Все с кошельком покончено тепер переходим на тот сайт который и будет давать нам dashcoin бесплатно 

Ссылка на сайт Moondash 
Переходим на него 
нажимаем sign in 

в поле Coinpot email adres вводим почту ту на которую регистрировали Coinpot кошелек проходим капчу и нажимаем sign in 
Воуля и вы на сайте  
сайт выдает каждые 5 минут определенное количество сатош dash мне при регистрации он дал 133 сатоши 
для их получение нажимаем кнопку claim now в оне вводим капчу и нажимаем claim все сатоши автоматически зачисляются на coinpot кошелек 
теперь заходим на cotpoin кошелек и обновляем страницу и видим что они поступили на счет у меня с бонусом вышло 207 сатош 
так же видим что нам зачислили еще и 3 токена coinpot которые мы можем обменять на любую из 5 валют для вас я покажу как их обменять на dashcoin 

нажимаем view token summary и выбираем вкладку convert tocens to

выбираем валюту dashcoin нажимаем maximum вводим в поле пароль тот на который регистрировали coinpot жмем convert 
подтверждаем конвертацию 
и видим что баланс стлал больше у меня было 207 сатош а стало 301 
вот и все ничего сложного сдесь нету даже ребенок справится 
а как я вывожу dashcoin из coinpot я расскажу в следуещей статье 
Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий